среда, 23 марта 2016 г.

Топиарии в подарок воспитателям

Здравствуйте, друзья!
Дети растут с какой-то невообразимой скоростью. Кажется только вчера я вела нашу крошку первый раз в сад, а она уже такая большая и этот этап в жизни пройден. Нам очень повезло с воспитателями и нянечкой. Ни разу за все 3 года не было ситуации, когда мой ребенок отказывался идти в сад. Мы туда просто бежали, летели и всегда с желанием и интересом. И в этом огромная заслуга воспитателей. Поэтому, когда мы уходили из сада, я сделала для них подарки на память. Я очень надеюсь, что нам и дальше будет так же везти на таких хороших педагогов по жизни. 
Всего сделала три топиария. Первое декоративное дерево изготовлено из роз, букетиков и сахарных ягод. Растет оно в горшочке в форме тюльпана. Ствол обвивает жемчужная нить. Композиция дополнена натуральным ларгусом, под деревом присел ангел.
 
 


Второе дерево тоже из роз, только кремового цвета с оливковыми декоративными букетами и красными ягодами. Белоснежный ангел в розовом веночке присел под деревцем. Такой топиарий я уже делала. Посмотреть его можно здесь. Мне очень понравился результат и хотелось повторить его еще раз. И вот как раз появилась замечательная возможность.  

 
 


Третье дерево отличается от первых двух. Оно было сделано для нянечки. Ведь традиционно фруктовые деревья являются символом долголетия, что в пожилом возрасте очень актуально. И когда я выбирала какое сделать, то мой выбор пал на деревце с кроликом. Почему бы не повторить удачный топиарий еще раз?

 
 
 

 Текст и фотографии защищены законом об авторском праве. Любая перепечатка статьи частично либо полностью , размещение копий в локальных и иных сетях без активной ссылки на источник и разрешения автора,  коммерческое использование материалов статьи запрещены.

Комментариев нет :

Отправить комментарий