пятница, 11 марта 2016 г.

Крокусы из конфет в горшочках

Здравствуйте, друзья!
К Международному женскому дню я делала много разных букетов из конфет. И в эти дни у меня расцвели очень красивые крокусы в горшочках. Это замечательный вариант подарка, ведь эти цветы поливать не надо, а они все равно долго цветут и радуют глаз. Когда я их делала, мне очень хотелось весны и тепла. Поэтому эти цветочные композиции я украсила разными жучками, божьими коровками и бабочками. Мое настроение передалось и покупателям, ведь когда они видели крокусы в горшочках, то на их лицах появлялась улыбка.
Всего горшочков было пять, но сфотографировать в эту предпраздничную суматоху успела только четыре. На фото можно рассмотреть композиции в фиолетовых, розовых и розово-бордовых тонах. Еще один был кремовый горшочек с розовыми крокусами разных оттенков.


 
Каждый горшочек состоит из семи крокусов, внутри которых шоколадная конфета Марсианка. Композицию оживили божьи коровки, жучки и бабочки. Горшочек украшен декоративной лентой. 

 

В композициях используются только качественные конфеты ведущих шоколадных фабрик. Целостность конфет в композициях не нарушена.

Текст и фотографии защищены законом об авторском праве. Любая перепечатка статьи частично либо полностью , размещение копий в локальных и иных сетях без активной ссылки на источник и разрешения автора,  коммерческое использование материалов статьи запрещены.

Комментариев нет :

Отправить комментарий