вторник, 1 марта 2016 г.

Крокусы из конфет.

Здравствуйте, друзья!
Сегодня первый день весны! А это значит, что совсем скоро наступит праздник, в который расцветают все девочки и женщины, и в который мужчины сбиваются с ног в поисках подарков и сувениров для своих дам. У меня с весной ассоциируются тюльпаны и крокусы, поэтому я обычно в это время года делаю их в огромных количествах. Вот и сегодня покажу вам корзинки с красными крокусами с конфетками внутри.
Корзины с цветами я сделала двух видов - с ручками и без. В каждой по 7 крокусов с конфетой Марсианка внутри. Корзинки без ручки я делала уже много раз и тут их тоже выкладывала, поэтому сейчас просто покажу общее фото двух корзинок, которые успела сфотографировать.

Ну а корзинки с ручками покажу подробнее с разных ракурсов. В качестве украшений я использовала маленьких божьих коровок и декоративных бабочек. На ручке завязан бант из лент. 



Текст и фотографии защищены законом об авторском праве. Любая перепечатка статьи частично либо полностью , размещение копий в локальных и иных сетях без активной ссылки на источник и разрешения автора,  коммерческое использование материалов статьи запрещены.


Комментариев нет :

Отправить комментарий