четверг, 10 марта 2016 г.

Букеты тюльпанов из конфет

Здравствуйте, друзья!
Восьмое марта и несколько недель до него у меня прошли под девизом "Успеть все и даже больше!" Работ было сделано огромное количество. Некоторые из них я успела здесь показать, а остальные буду выкладывать уже после праздника.
Сегодня покажу вам букеты тюльпанов из конфет. Я очень хотела сделать одиночные цветы к 8 марта. Но не могла никак решить, как их оформить. Просто завернуть в пленку - не интересно, и таких букетов продается огромное количество. А я не люблю быть еще одним мастером, который делает однотипные работы. И эта желание не давало мне покоя. Ведь если какая-то идея засядет в голове, то ни о чем другом думать не можешь и постоянно ищешь варианты решения. И в один прекрасный момент мне на глаза попался замечательный мастер-класс, как сделать кулечек для букета. И я поняла, что это именно то решение, которое я искала. Я немного его переделала под себя, по-другому украсила И получила замечательную основу для букета. И теперь могу показать вам готовый вариант моих букетов тюльпанов из конфет. А самое главное для меня, что покупатели оценили мой труд и с удовольствием покупали мои работы. Это очень приятно и вдохновляет на дальнейшую продуктивную работу.
Букет состоит из пяти тюльпанов, в каждом из которых шоколадная конфета Марсианка. В качестве дополнения я использовала различную зелень и мелкие цветочки. Каждый букет украшен атласной лентой.
Всего букетов было 20, но сфотографировать успела не все. Поэтому сейчас покажу вам тех счастливчиков, которые успели попозировать перед камерой. 











 






В композициях используются только качественные конфеты ведущих шоколадных фабрик. Целостность конфет в композициях не нарушена.

Текст и фотографии защищены законом об авторском праве. Любая перепечатка статьи частично либо полностью , размещение копий в локальных и иных сетях без активной ссылки на источник и разрешения автора,  коммерческое использование материалов статьи запрещены.

Комментариев нет :

Отправить комментарий