понедельник, 5 октября 2015 г.

Подарки ко Дню учителя

Здравствуйте, друзья!
Традиционно, первое воскресенье октября празднуется День учителя. Каждый год родители, чьи дети ходят в школу и детский сад, думают, как поздравить педагогов. В этот день всегда огромные очереди за цветами, ведь чаще всего это основной подарок. Я полностью согласна с тем, что букет получать очень приятно, но мне всегда становится очень грустно, когда через день-другой его надо выбрасывать. Поэтому в этом году мы с родителями посовещались и решили купить в подарок воспитателям хороший кофе, который я оформила в композицию с цветами из конфет. Также к такому подарку можно добавить материальное дополнение или подарочный сертификат.  
Всех, кто хочет более подробно рассмотреть каждую композицию, прошу под кат.
Скажу сразу, что с воспитателями и нянечкой нам очень повезло. Они у нас просто замечательные. Моя доча каждое утро с удовольствием бежит в детский сад. Поэтому в профессиональный праздник очень хотелось порадовать наших педагогов. Для букета из конфет я выбрала насыщенные осенние цвета - красно-малиновый, желтый, оранжевый, зеленый, бордовый. Все они замечательно сочетаются с с золотистым на пачках кофе.  В каждой розе шоколадная конфета трюфель АБК. Композицию я дополнила сахарными яблочками и украсила золотой и бордовой лентой. Каждая из них была завернута в прозрачный целлофан и  перевязана бантом. Но в таком виде сфотографировать их я не успела. Сейчас каждый подарок покажу подробней. 
Для воспитателей мы купили кофе Dallmayr Prodomo. Композиции между собой отличаются только цветом, а в остальном они полностью идентичны. Вот первая: 



 И вот вторая:




 
 
Для нянечки мы купили Neskafe Gold Barista.
 




Текст и фотографии защищены законом об авторском праве. Любая перепечатка статьи частично либо полностью , размещение копий в локальных и иных сетях без активной ссылки на источник и разрешения автора,  коммерческое использование материалов статьи запрещены.

Комментариев нет :

Отправить комментарий