вторник, 13 октября 2015 г.

Неделя декоративных деревьев: еще один фруктовый топиарий

Здравствуйте, друзья!
Продолжается неделя декоративных деревьев. Сегодня хочу показать вам еще одно фруктовое дерево. Делала его я этим летом на День рождения. В восточных странах фруктовые топиарии являются символом богатства, долголетия и процветания. Именно с такими пожеланиями я подарила его своему дяде. Деревце замечательно вписалось в кухонный интерьер. Я думаю, что получить такой подарок приятно, ведь дерево ручной работы вложена частичка моей души и положительная энергетика.
В этом фруктовом топиарии я использовала зеленые и красные яблоки, груши, лимоны, виноград, гранаты, сахарные яблоки, персики, орехи. Крону дополнила зеленью и декоративными ягодами. На лист винограда присела небольшая птичка. Горшочек оформила как полянку с корзиной плодов. К стволу прислонена лесенка. Вся композиция украшена лентами в цвет плодов и божьими коровками.


 
 
 


 Текст и фотографии защищены законом об авторском праве. Любая перепечатка статьи частично либо полностью , размещение копий в локальных и иных сетях без активной ссылки на источник и разрешения автора,  коммерческое использование материалов статьи запрещены.

Комментариев нет :

Отправить комментарий