понедельник, 12 октября 2015 г.

Неделя декоративных деревьев: фруктовый топиарий

Здравствуйте, друзья!
У меня тут возникла одна интересная идея. А что, если каждую неделю посвящать определенному виду творчества? Я уже давно заметила, что мне крайне сложно заниматься чем-то одним всё время. Для того, чтобы работать продуктивно и, чтобы появлялись новые идеи, мне надо менять виды деятельности. И, как правило. на один вид мне нужна именно неделя, иногда две, но не больше. Именно поэтому я решила, что каждую неделю буду публиковать работы, которые связывают между собой что-то общее. Это может быть общий вид творчества, назначение, цвет ну и так далее. Потом посмотрим, что я еще придумаю. Я думаю, что идея понятна. А так же это немного стимулирует меня не копить фотографии готовых работ, а сразу же выкладывать их сюда.
Итак, тема этой недели -  ТОПИАРИИ. Их будет семь. Каждый день по деревцу.
Сегодня я покажу вам фруктовый топиарий, который делала еще в мае в подарок одной замечательной девушке.

Недавно совершенно случайно я узнала значение этого слова. Оказывается, что топиарий - это не просто деревце, а целый сад с искусно подстриженными деревьями, кустарниками и травой, которые появились еще в Древннем Египте и Персии. Теперь же слово приобрело немного другое значение и мы уже знаем топиарии, как декоративные деревья, созданные из натуральных и искусственных материалов, которые украшают наши дома и не требуют особого ухода в отличие от живых цветов. Форма, цвет, размер и весь декор в общем зависят только от фантазии автора. Поэтому они могут быть совершенно не похожи на природные деревья. Их также еще называют европейским деревом или деревом счастья.



В этом топиарии я использовала яблоки, груши, гранаты, виноград, клубнику, мандарины, орехи. Деревце украшено декоративными ягодами, зеленью, грибочками. На ствол присела желтая бабочка.


Текст и фотографии защищены законом об авторском праве. Любая перепечатка статьи частично либо полностью , размещение копий в локальных и иных сетях без активной ссылки на источник и разрешения автора,  коммерческое использование материалов статьи запрещены.



Комментариев нет :

Отправить комментарий