среда, 30 сентября 2015 г.

Подарок для маленькой принцессы

Здравствуйте, друзья!
Недавно одна замечательная девушка обратилась ко мне с просьбой сделать в подарок для маленькой принцессы детскую повязку с цветами и бусы малинки. Вот, что у меня получилось.





В повязке использованы каллы из фоамирана, декоративные букетики, тычинки и ягодки. В основе композиции - фетр и закреплена она на широкой эластичной резинке. Комфортно сидит на голове, хорошо держит волосы и украшает милое личико девочки.



Бусы слеплены вручную из полимрной глины. К этому материалу я не прикасалась около года и, честно говоря, думала, что желания лепить больше не появится. Уж очень сильно меня поглотили другие виды творчества. Но как только я взяла глину в руки, размяла ее, почувствовала текстуру этого материала пальцами, я поняла, как сильно заблуждалась. Я уже вторую неделю не могу остановиться лепить. Это занятие приносит мне огромную радость и удовольствие. Блокнот уже изрисован набросками новых работ. Вика, спасибо тебе огромное, что вернула меня к глине!

 

Для придания большей натуральности, каждая из них покрыта специальным лаком. В дополнение к малинкам использованы пластиковые граненые зеленые бусины. Пластик выбран не с проста, ведь бусы предназначаются ребенку, а тут очень важно, чтобы было удобно и безопасно, а стеклянные бусины более тяжелые и могут разбиться.

 



Текст и фотографии защищены законом об авторском праве. Любая перепечатка статьи частично либо полностью , размещение копий в локальных и иных сетях без активной ссылки на источник и разрешения автора,  коммерческое использование материалов статьи запрещены.

Комментариев нет :

Отправить комментарий