среда, 28 января 2015 г.

Тюльпаны из конфет

Здравствуйте, друзья!
Мне уже так хочется весны, теплого солнышка, ярких дней, первой весенней зелени. Создаю себе хорошее настроение с помощью тюльпанов. Я уже ни один раз писала, что очень люблю делать что-то новое. И вот сегодня покажу вам новый вариант моих тюльпанов и поделюсь ярким кусочком весны. Добро пожаловать под кат))

Сейчас, когда букеты из конфет пользуются небывалой популярностью, существует множество вариантов изготовления тюльпанов. Однако я пыталась добиться максимальной достоверности. Очень хотелось сделать их настоящими. Я думаю, мне удалось. Я очень довольна результатом. А самое для меня главное, что именно таких я не встречала на просторах интернета.




В вазе на картинке собраны красные, кремовые, сиреневые, желтые и белые тюльпаны. Длина каждого цветка около 35-40 сантиметров. Конфеты использовала различные: трюфель с коньяком, трюфель с шампанским, а также конфеты из серии Prestige collection.
Я думаю, что букет тюльпанов ручной работы будет приятно получить каждой девушке и женщине на День святого Валентина, 8 марта или День рождения.

  

И еще несколько фото самих цветов поближе. В каждом тюльпане спрятана шоколадная конфета. Достаточно просто немного надрезать серединку цветка и конфету можно легко достать. При этом цветок не будет нарушен и он продолжит радовать ваш взгляд. 





В композициях используются только качественные материалы и  конфеты ведущих шоколадных фабрик. Целостность конфет в композициях не нарушена.

Текст и фотографии защищены законом об авторском праве. Любая перепечатка статьи частично либо полностью , размещение копий в локальных и иных сетях без активной ссылки на источник и разрешения автора,  коммерческое использование материалов статьи запрещены.

Комментариев нет :

Отправить комментарий