суббота, 17 января 2015 г.

Костюм Бабы-яги

Здравствуйте, друзья!
Недавно, когда я перебирала фотографии, мне на глаза попалась папка с названием "Баба-яга"и я вспомнила, что еще не показывала тут очень необычную для меня работу. Перед прошлым Новым годом в детском саду ко мне обратились с просьбой сшить для утренника костюм Бабы-яги. Для большей убедительности, что он действительно нужен, мне показали старый костюм, вернее то, что от него осталось. Только имея очень хорошую фантазию, можно представить как теми обрывками юбки можно прилично прикрыть ноги. Верха у костюма не было вообще. 
Как я уже упоминала, я очень люблю делать что-то новое, то, чего раньше никогда не делала. С одной стороны - это огромная ответственность, а с другой - полный полет фантазии и свобода в творчестве. Вот именно эту свободу, а также кусок мешковины, старые штаны и ворох тесьмы мне предоставили. Большой рассказ о том, что из этого вышло, фото процесса и с утренника под катом. 


И вот тут началось самое интересное - придумать, как будет выглядеть костюм. Попытки найти хоть какой-то образец во всемирной паутине не увенчались успехом. Самый приличный костюм был у Георгия Милляра, но его повторить я не бралась, потому что просто сделать рванье из мешковины просто, а вот добиться того, чтобы то, что будет порвано не рассыпалось еще до утренника и прослужило в детском саду не один год уже гораздо сложнее.
Тогда, глядя на эту фотографию, я задалась вопросом: "Кто же такая Баба-яга?" И опять пошла задавать вопросы гуглу. Мистическая составляющая меня совершенно не интересовала. Нужно было понять кто она такая и где живет. Прочитав много статей, у меня сложилось мнение, что Баба-яга - это престарелая женщина, которая живет в лесу. Она донашивает старую одежду, из-за чего на ней много заплаток. А характер вредный из-за явных проблем со здоровьем - она вся скрюченная  с горбом на спине.

И вот тут у меня уже начал вырисовываться костюм: должна быть длинная юбка, рубашка свободного кроя, передник и жилетка. Но тех материалов, которые мне дали в саду, явно было не достаточно. И тогда помогли домашние запасы советских тканей. Я выбрала ткань зеленого цвета для юбки - уж очень она у меня ассоциировалась с лесом, и яркий ситец в цветы для рубашки. Из мешковины решила сделать передник и жилетку.

С юбкой и жилеткой ничего сложного не было и поэтапных фотографий нет. Юбку сделала самую простую с резинкой на поясе и рюшей внизу. Рубашку делала максимально широкой, чтобы смотрелась объемно, ведь пожилая женщина не оденет облегающий верх. В горловину и низ рукавов затянула резинки, чтобы лучше сидела. Кроме того такой вариант рубашки сядет на любую фигуру.

Интересней всего было работать с жилеткой. Раскроила самый простой вариант жилетки. Голову поломать пришлось над тем, как обработать края. Просто подложить и прошить не вариант. Про то, что с мешковины сыпется очень много мусора и ниток даже говорить не буду. Вот тут-то в ход и пошли старые штаны, которые мне отдали на растерзание, и тесьма. Я нарезала полос, вытащила нитки, чтобы более мохнато смотрелось, приколола всё это к краям жилетки и обработала таким образом края. А боковые и плечевые швы сшивала через тесьму, потому что мешковину по другому никак не прошьешь. 

Единственной просьбой со стороны будущей Бабы-яги было наличие мухоморов на костюме. Я решила, что им самое место на жилете. Из полимерной глины я сделала пуговицу. Но к сожалению на тот момент в моих запасах не нашлось белой глины, поэтому ножку я сделала из светло-коричневой пластики и потом уже готовый мухомор покрасила белым акрилом и покрыла лаком. 

Еще два мухомора я разместила на спине. Нарисовала два мультяшных гриба и из самого обычного ситца сделала пришивную аппликацию.


Передник - это просто прямоугольник из мешковины, пришитый к широкой тесьме. В нем ничего сложного нет, поэтому и отдельного фото тоже нет.

Ну вот можно сказать, что костюм готов. Однако я решила, что нужно еще пришить заплатки из мешковины на локти рубашки и на передник и цветных тканей. И для того, чтобы юбка не смотрелась очень новой и была связана со всем остальным костюмом, по низу я пришила полосу из мешковины и такую-же мохнатую полосу, как и на жилете. Результатом я осталась довольна. На фото уже полностью готовый костюм, перед тем как отнести его в сад. 



А вот и фотографии с утренника на модели так сказать))






2 комментария :

  1. Позвольте мне представить вам услуги LE-MERIDIAN FUNDING. Мы напрямую находимся в чистом кредитовании и финансировании проектов с точки зрения инвестиций. Мы предоставляем финансовые решения частным лицам / компаниям, которые ищут доступ к средствам на рынках капитала, таких как нефть и газ, недвижимость, возобновляемые источники энергии, фармацевтика, здравоохранение, транспорт, строительство, гостиницы и т. Д. Мы можем финансировать до $ 900 000 000 000 ( Девятьсот миллионов долларов) в любом регионе мира, если наша рентабельность инвестиций в проекты составляет 1,9%.
    Le-Meridian Финансирование Электронная почта Контактная информация info@lemeridianfds.com
    WhatsApp ... + 19893943740.

    ОтветитьУдалить
  2. Я так благодарен Elegantloanfirm за помощь в получении кредита в размере 600 000 долларов США, помогая специалисту по кредитам Рассу Гарри, и я всегда благодарен вам. Моя жизнь изменилась, мои деньги закончились, теперь у меня есть коммерческий бизнес, который я использовал, чтобы заботиться о потребностях моей семьи. Я благодарен вам, мистер Русь, и Бог благословит вас. Вы можете связаться с ними для получения финансовой помощи по электронной почте: Elegantloanfirm@hotmail.com для получения финансовой помощи.

    ОтветитьУдалить