суббота, 3 января 2015 г.

Новогодний Млын 2014 и сладкие часы

Здравствуйте, друзья!
Вот и дошли у меня руки написать о главном событии в моей творческой жизни осени-зимы 2014 - участии в выставке-ярмарке "Млын". В этой статье я поделюсь с вами моими впечатлениями об этом событии, а также покажу новые работы, которые были сделаны перед выставкой и очень быстро нашли своих счастливых обладателей.


Давно хотелось поучаствовать в таком мероприятии как выставка-ярмарка "Млын", где в одном месте собирается огромное количество талантливых людей и в воздухе витает атмосфера творчества. На сегодняшний день это самая большая выставка изделий ручной работы в Беларуси. Я очень обрадовалась, когда мою заявку одобрили, потому что не все желающие смогли стать участниками. Было очень приятно услышать огромное количество комплиментов моим работам, увидеть много улыбок на лицах людей, когда они узнавали, что ёлочки сладкие.


Последними работами, которые я делала специально для выставки были сладкие часы. Именно они быстрее всего нашли своих счастливых владельцев. Сфотографировать до выставки дома с хорошим светом я не успела, поэтому будут только фотографии на стенде. В часиках использовано от 40 до 60 шоколадных конфет, а стрелки на циферблате показывают, что до Нового года осталось 5 минут. Часы стали хорошим новогодним подарком.


Наверное самым главным результатом этой выставки стал договор с Галереей добрых подарков на Немиге, 3 о продаже моих работ. Это дополнительная возможность для меня двигаться дальше и воплощать огромное количество идей в жизнь. Ведь просто придумывать и создавать различные украшения и композиции уже не достаточно. Самое важное и интересное найти всем своим работам хозяина - человека, который оценит их по достоинству. Именно это дает хороший стимул для дальнейшего саморазвития и творческой реализации. 





Комментариев нет :

Отправить комментарий