вторник, 3 марта 2015 г.

Итоги февраля

Здравствуйте, друзья!
Последний месяц зимы выдался у меня очень продуктивным. Были новые красивые варианты цветов, романтические и оригинальные подарки, а также новый для меня вид творчества - топиарии.
Вот так выглядит мой месяц в одном фото. Под катом о каждой составляющей подробнее.
Февраль я начала с корзины тюльпанов. Получилась она прямо весенней. Наверное просто уже очень хотелось тепла и яркого солнышка. О ней подробно я писала вот здесь.


В феврале, как известно, есть два праздника - День святого Валентина и День защитника отечества. Больше всего работы у меня было перед 14 февраля. Первый заказ был очень необычным и оригинальным. Это был действительно настоящий мужской подарок. О нем я писала вот тут


К дню святого Валентина больше всего заказов было у меня на сладкие мини-композиции с рафаэлками. Сделала я их больше 20 штук. На фото запечатлела часть из них перед тем, как отдать заказчикам. 





Также перед 14 февраля я решила попробовать делать топиарии. Первым был Два сердца, о котором я писала вот здесь

К Дню защитника отечества я делала руль из конфет. Как мне кажется, очень необычный подарок к празднику. 

Также есть еще две новые работы, которые я здесь не показывала. Одна из них - это очень нежный топиарий кремового цвета из сизалевых шариков, роз из фоамирана и хлопкового кружева. О нем я еще подробней расскажу и покажу больше фото, а пока только одна для ознакомления.


И вторая работа - это еще одна корзина тюльпанов, но уже в совершенно другой цветовой гамме - кремово-лимонно-коралловой. О ней также еще более подробно расскажу и покажу отдельным постом. Еще могу сказать, что на подходе еще одна корзина с тюльпанами в желто-фиолетовых тонах. 

Вот таким продуктивным выдался у меня февраль. Очень приятно видеть людей, которым действительно понравились мои работы. Я услышала много приятных слов, комплиментов и положительных отзывов. А это стимулирует двигаться дальше и придумывать что-то новое.


Текст и фотографии защищены законом об авторском праве. Любая перепечатка статьи частично либо полностью , размещение копий в локальных и иных сетях без активной ссылки на источник и разрешения автора,  коммерческое использование материалов статьи запрещены.

Комментариев нет :

Отправить комментарий