воскресенье, 22 февраля 2015 г.

Лучший подарок для мужчин

Здравствуйте , друзья!
Перед Днем святого Валентина я получила очень необычный заказ. Меня попросили сделать букет, но не из цветов, а из пива, колбасы, сыра и орешков. Я уже рассказывала, что очень люблю делать что-то новое, необычное, то, что раньше не приходилось делать. Вот это как раз тот самый случай. 
Сама идея такого подарка оказалась очень оригинальной, ведь многие женщины задаются вопросом, что подарить и чем удивить своего мужчину. Такой подарок уж точно не оставит никого равнодушным. А самое главное, он не будет стоять на полке и собирать пыль, а сразу будет использован по назначению. Под катом больше фото (никогда не думала, что так тяжело фоткать то, что завернуто в целлофан) и подробности процесса изготовления.

На фотографиях, которые мне показывала заказчица, были использованы маленькие бутылочки с алкоголем около 100 мл каждая. Вся композиция помещалась в пивной бокал и смотрелась очень интересно. Мы договорились о количестве необходимых продуктов и их размере. Но когда заказчица мне их привезла, я была немного шокирована, потому что бутылки были не 100 мл, а 330 мл, и весь пакет был довольно большой и увесистый. Тогда я поняла, что в пивной бокал это точно не поместится. И тут начался мозговой штурм, чем его можно заменить, чтобы вся композиция поместилась и была устойчивой. Я остановилась на цветочном горшке, который декорировала голубым флористическим фетром и украсила серебряной лентой с бантом.
 Заказчица просила сделать бутылки с пивом эдакими джентльменами и завязать на каждую галстук бабочку. Чтобы вся композиция смотрелась более нарядно, каждый элемент был упакован в прозрачную пленку и украшен лентой.


Комментариев нет :

Отправить комментарий