среда, 2 декабря 2015 г.

Топиарий с ромашками и лавандой

Здравствуйте, друзья!
Знали бы вы как я люблю делать свои работы на заказ! Особенно, когда это заказы от креативных людей, которые просят сделать что-нибудь, что я еще не делала. И всегда особенно волнительно их отдавать, потому что не знаешь понравится человеку или нет, и получилось ли воплотить в жизнь желание заказчика. 
Совсем недавно я получила интересный заказ на топиарий. В декоративном дереве должны быть ромашки, лаванда, сова и ежик. А в остальном полный полет фантазии. В результате получилось вот такое деревце. Оно довольно крупное. Чуть меньше 40 сантиметров высотой. Получилось оно таким большим потому, что статуэтка совы оказалась довольно крупной, и под меньшим деревом она просто не смотрелась бы. 

Топиарий получился совершенно летним. От него так и веет теплом и солнышком. Божьи коровки добавляют ярких красок. В горшке мне захотелось сделать лесную полянку. Мне кажется, что у меня получилось. Я получила огромное удовольствие от изготовления этого деревца. А самое главное, что заказчик остался доволен результатом.



При изготовлении топиария я использовала сизаль зеленого, салатового и фиолетового цветов, корелис, ромашки, лаванду, декоративную зелень, ягодки и грибочек, атласные ленты, маленьких божьих коровок, статуэтки совы и ёжика. 



Текст и фотографии защищены законом об авторском праве. Любая перепечатка статьи частично либо полностью , размещение копий в локальных и иных сетях без активной ссылки на источник и разрешения автора,  коммерческое использование материалов статьи запрещены.

Комментариев нет :

Отправить комментарий