вторник, 3 ноября 2015 г.

Хэллоуин и бал монстров

Здравствуйте, друзья!
В это воскресенье прошел очередной мамслет, участником которого я была. Это самая масштабная тусовка для родителей с детьми 0+. Праздник был посвящен хэллоуину и назывался Бал монстров. Было огромное количество развлечений для деток, море общения для мамочек, а также мамсмаркет, где я выставляла свои работы. 

К мамслету я подготовилась основательно. Сделала огромное количество новых резинок, заколок, повязок. Подробнее их я вам постараюсь показать на этой неделе. А так как основной темой был все-таки хэллоуин, то кроме обручей, которые я вам показывала здесь, я сделала еще и заколочки для деток.

Вот такие получились шляпки для костюма ведьмочки. Зажимы очень хорошо держатся на волосах и способны выдержать испытание неугомонной детской энергией во время праздника. 

Текст и фотографии защищены законом об авторском праве. Любая перепечатка статьи частично либо полностью , размещение копий в локальных и иных сетях без активной ссылки на источник и разрешения автора,  коммерческое использование материалов статьи запрещены.

Комментариев нет :

Отправить комментарий