воскресенье, 16 августа 2015 г.

Комплект украшений для волос в морском стиле

Здравствуйте, друзья!
С последней моей записи произошло много событий: больших и маленьких, важных и не очень. Сделано много новых интересных работ, которые, к сожалению, здесь выкладывать не успевала. Был заказ для очаровательной невесты и ее подружек, было участие в мамслете, были фруктовые топиарии и сладкие букеты, а также огромное количество аксессуаров для волос - обручей, повязок, резинок, заколок.
Но самое главное для меня достижение этого года - это получение водительских прав. Было чертовски приятно, что те старания, которые я вложила в это дело, увенчались успехом и я сдала все экзамены с первого раза и на следующий день получила долгожданные права.
Всё работы я здесь обязательно покажу ...., но только немного позже. А позже потому, что завтра мы улетаем на море! Да, пришло время для долгожданного отпуска! И мы к нему подготовились. У нашей принцессы пополнилась коллекция аксессуаров для волос. В комплект к замечательному полосатому сарафану я сделала морские резиночки, заколочки и повязку из репсовых лент.
Под катом всю эту красоту можно рассмотреть поближе 

 Весь комплект состоит из повязки, резинок и заколок в морском стиле. Украшения выполнены в классических цветах - синем, белом и красном. Повязка украшена штурвалом и закреплена на эластичную ленту, которая прекрасно держится на голове и моей дочке нравится гораздо больше обруча. 
 Заколки-крокодильчики длиной около 4-5 см. Хорошо держат волосы.
 Резинки из репсовых лент будут радовать глаз очень долго. Такая лента - очень практичный материал, хорошо держит форму и не боится затяжек. Резинки, также как и повязка, украшены штурвалами.
 И весь комплект еще раз вместе.

К отпуску готовы! Море, жди нас! Мы совсем скоро приедем!

Комментариев нет :

Отправить комментарий