среда, 3 декабря 2014 г.

Бутылка бехеровки, декорированная лентами


Попросили меня задекорировать бутылку бехеровки в подарок для девушки. Я с радостью согласилась, так как работать с лентами очень люблю. Однако я не учла некоторые моменты и долго ломала голову как выйти из положения. Дело в том, что бутылка бехеровки с различными неровностями и выпуклостями на поверхности. Для того, чтобы ленты ровно и красиво легли, пришлось выравнивать основу. 
Также надо было придумать как обыграть прямоугольную форму бутылки, чтобы получилась девочка в платье. В этом смысле бутылки вина или шампанского имеют более обтекаемую форму и делать из них девочек гораздо проще. Поэтому уравновесить верх и низ бутылки, мне помогли юбочка и  ленты с пряжкой, которые скрывают очень широкие "плечи" и придают бутылке более женские формы. Получившимся результатом я довольна. 








Бехеровка декорирована атласными, капроновыми и парчовыми лентами, "незабудками", пряжкой со стразами.

Комментариев нет :

Отправить комментарий