воскресенье, 22 июня 2014 г.

Композиция из конфет для рыбака

Композиция из конфет, которую я покажу сегодня, была задумана и сделана в подарок на День рождения одному хорошему человеку. Мне показалось, что принести в очередной раз джин будет уже как-то скучно. И тогда у меня в голове родилась идея сделать из бутылки джина рыбака. Ну а потом уже была придумана композиция с озером и берегом с камышами. Есть даже эскиз на бумаге, который я и показала своему мужу. Он мой самый лучший критик и периодически подкидывает хорошие идеи. Эскиз он одобрил, и я начала воплощать задуманное. 

Работать днем довольно сложно, потому что доче всё, что я делаю, крайне интересно. А объяснения очень замедляют работу. Поэтому наша принцесса вечером укладывалась спать, а я принималась за подарок. Ушло 4 дня с 10 вечера до 2 ночи, и подарок готов)) Дальше будет много фото с разных ракурсов.






 





Комментариев нет :

Отправить комментарий