четверг, 24 апреля 2014 г.

Здравствуйте!

Меня зовут Ольга Рожина. Я жена и мама прекрасной 3-хлетней девчушки.

Сколько себя помню, с самого детства я делала различные поделки своими руками. Когда мне было 6 лет, моя бабушка научила меня вязать крючком. После этого все мои кукольные домики обрели такие необходимые, разноцветные и разноформатные коврики и одеяльца, которые вышли из-под моего крючка из остатков бабушкиных ниток. 

Разные лоскутки были самыми большими сокровищами. Из них можно было сделать столько всего интересного. Куда девалась кукольная одежда, в которой они продавались я не помню. Но все куклы довольно быстро получали новые наряды. Теперь-то я понимаю, что большинство моих кукол были похожи на цыганский табор в своих цветастых несуразных нарядах. И да, главными моими сокровищами были 2 детские швейные машинки. 

В школьные годы я ходила на какое-то невообразимое количество рукодельных кружков. Я научилась вышивать гладью и крестиком, делать цветы и картины из соломки, вязать спицами, плести из бисера, делать различные коробочки и даже занималась переплетным делом. 

Сейчас я, конечно, задаюсь вопросом, почему после такого количества творческих увлечений, я выбрала специальность экономиста-менеджера? 

Уже учась в университете и работая, я узнала о таком прекрасном материале, как полимерная глина. Это просто замечательное чувство, когда из материала, похожего на пластилин, рождается украшение. А в прошлом году я просто заболела жгутами из бисера. Я обожаю подбирать бисер, бусины, лепить недостающие элементы, вязать и собирать готовое украшение. 

У меня огромное количество идей. Они рождаются каждый день. Я очень стараюсь их зарисовывать, записывать. Потому что, если я этого не сделаю, то идея теряется в потоке новых собратьев. И в последнее время я стала делать работы не только для себя и близких, но и просто, что называется, "в стол". А ведь они могут кого-то порадовать. Иногда я достаю коробку с готовыми работами, перебираю их как сокровища и мне так жалко их убирать назад в шкаф. Поэтому я решила дать возможность своим работам найти себе любящих хозяев. Теперь все свободные изделия буду заносить в раздел "Продается"

Добро пожаловать ко мне в блог!

Комментариев нет :

Отправить комментарий